«Сто раз надо повторять», «Как об стенку горох», «Пока не прикрикнешь – не сделает» – эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».
В рамках создания Инструментария оценки качества дошкольного образования специалистами ФИРО разработан Атлас материалов и оборудования предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях, позволяющий воспитателям и руководителям дошкольной образовательной организации проектировать и формировать предметно-пространственную среду.
Современное общество требует от специалистов в сфере дошкольного образования освоения навыков работы с электронными образовательными ресурсами. Кроме того, создание качественных и эффективных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) является одной из главных задач информатизации дошкольного образования. Для создания авторских ЭОР необходимы специальные инструменты. Например, программа Microsoft OfficePowerpoint позволяет создавать интерактивные игры и упражнения, интерактивные плакаты и даже веб-квесты. Решить проблему поиска инструментов для создания авторских ЭОР в настоящее также помогают разнообразные онлайн-сервисы.
С 1 сентября 2018 года детские сады смогут использовать образовательную программу «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности». Программа разработана совместно Банком России и Минобрнауки России.
Данное методическое пособие разработано авторским коллективом портала "Добрая дорога детства" в помощь педагогам дошкольных образовательных организаций. Акцент в образовательной деятельности дошкольников необходимо делать на правила безопасного поведения на дороге, а не на Правила дорожного движения.
Для детей злоумышленник – подозрительный человек в тёмной одежде и маске. Родители должны развенчать этот миф и научить ребёнка отказываться от нежелательного общения. Правильное и уверенное поведение ребёнка в первые секунды общения с незнакомцем снижает вероятность беды на 90 %.
Вам помогут советы руководителя школы безопасности для детей и родителей «Стоп Угроза» Лии Шаровой.
Данная подборка знаменательных дат поможет педагогам дошкольных образовательных учреждений спланировать тематические дни в различных формах деятельности в летний период.
Маленькие дети способны брать предметы двумя руками и, даже подрастая, некоторые не меняют своих привычек. Определить среди них леворукого не так просто, но все же есть некоторые признаки, которые помогут родителям это сделать.
В младшем дошкольном возрасте запоминание носит в основном непроизвольный характер (дошкольник не заботится о том, чтобы всё, что воспринимает, легко и точно припомнить впоследствии). В старшем дошкольном возрасте начинает формироваться произвольная память.
В возрасте 5-7 лет преобладает наглядно - образная память. Но на протяжении всего этого периода возникает и развивается словесно-логическая память.