Дидактические игры в старшей группе должны быть направлены на стимулирование интеллектуальной самостоятельности детей, создание возможностей для реализации собственных замыслов.
Дидактические задачи игры: научить детей моделировать связи путем отыскания сходства и различия в однотипных предметах; развивать наблюдательность и произвольное внимание (по книге Е. Сапоговой "100 игр для больших и маленьких: Игры для развития воображения").
Введение ФГОС дошкольного образования стало стимулом к внедрению интерактивного обучения и интерактивных технологий в работу дошкольных учреждений. Интерактивный плакат - один из видов ЭОР (электронных образовательных ресурсов), активно входящих в практику педагогов-дошкольников. Создание авторских интерактивных плакатов возможно в программе Power point, а также с помощью специальных онлайн-сервисов.