Персональный  сайт  воспитателя
Роговой  Ирины  Валерьевны

Меню сайта
Новости сайта
[11.12.2017][Все новости]
Положения о конкурсах по программе "Разговор о правильном питании" (0)
[23.11.2017][Все новости]
IV Всероссийский конкурс «Первые шаги в ТРИЗ» (0)
[12.11.2017][Все новости]
Синичкин день (0)
[03.11.2017][Все новости]
Областной творческий конкурс рисунков «Красная книга Тверской области глазами детей» (0)
[01.11.2017][Все новости]
Победа в муниципальном конкурсе "Сайт педагогического работника" (0)
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Неплохо
Всего ответов: 39
Кнопка моего сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Развиваем ребёнка

Игры на развитие внимания

1. "Запрещенное слово". Выбираем запрещенное слово, это может быть какой-либо цвет (желтый) или качество (маленький). Бросаем ребёнку мяч, одновременно задавая вопросы. (Море синее, а солнце? Какого цвета роза? А ромашка? Слон большой, а мышка?) Ребенок должен давать точный ответ, не забывая вместо запрещенных слов говорить "абракадабра".

2. "Запрещенное движение". Ребёнок повторяет за мамой все упражнения зарядки, кроме одного "запрещенного" (прыжка или, например, хлопка).

3. "Разведчик". Начните игру из коридора. "Белочка спрятала в лесу орешек, а теперь не может его найти. Помоги белочке." Ребёнок ищет орешек (любой предмет, спрятанный в комнате) по следам, оставленным неосторожной белочкой (дорожка из ниточки, стрелка нарисованная на бумаге, необычно поставленные предметы). Постепенно белочка становится все осторожней, а ребёнок всё наблюдательней.

4. "Секретное письмо". Начертите в воздухе контуры геометрической фигуры, цифру, букву или даже слово. Пусть ребёнок попытается угадать, что написали вы "прозрачными красками на прозрачной бумаге". Следующее секретное послание писать ребёнку.

5. «Наблюдатель». Сядьте с ребёнком перед окном. Отыщите какой-нибудь неподвижный предмет и предложите ребенку угадать, что такое ("прозрачное, похожее на маленький домик") вы видите. Можно играть и так: "Быстро назови 5 круглых (красных, твердых и гладких) предметов в этой комнате".

6. «Архитектор». Вы - архитектор, ребенок - строитель. У обоих одинаковое число кубиков разных видов. Архитектор показывает с помощью своих кубиков, какое сооружение надо построить (лесенку, арку, домик), строитель повторяет задание.

7. «Волшебное слово». Сначала следует договориться, какие же слова считать «волшебными». «Волшебными» можно считать слова на букву «М» или на любую другую букву (тогда игра будет одновременно развивать фонематический слух ребенка), а можно - обозначающие птиц, домашних животных и т.п. Вы рассказывает историю или произносите подряд любые слова. При произнесении «волшебных слов» ребенок должен подать сигнал: стукнуть ладонью по столу (поднять руку вверх или встать).

Категория: Развиваем ребёнка | Добавил: calendula (20.06.2017)
Просмотров: 73 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Добавлено на сайт
[11.12.2017][ИКТ-компетентность]
Интерактивные плакаты (0)
[11.12.2017][Презентации]
Интерактивный плакат "Зимующие птицы" (0)
[03.12.2017][СКОРО НОВЫЙ ГОД!]
Авторские новогодние клипы (0)
[03.12.2017][СКОРО НОВЫЙ ГОД!]
День рождения Российского Деда Мороза (0)
[03.12.2017][СКОРО НОВЫЙ ГОД!]
Как написать письмо Деду Морозу? (0)
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • Психологический центр АДАЛИН

  • Персональный сайт воспитателя Роговой Ирины Валерьевны © 2017
    uCoz